1. Все участники и гости должны ознакомиться c Общими Правилами и соблюдать их.
2. Настоящие правила форума "Windows 11" являются дополнением к Общим Правилам, и действуют только в этом форуме.
3. В форуме "Windows 11" обсуждаются:

  • Вопросы только по данной операционной системе.

  • Проблемы установки, функционирования, обслуживания и способы решения проблем, связанных с ОС.

  • Проблемы с ОС, вызванные сторонними программными продуктами

Темы по нижеперечисленным вопросам будут перенесены или закрыты. Почему:
Вопросы, связанные с сетями обсуждаются в форуме Сетевые технологии.
Проблемы "синих экранов" (BSOD)" решаются в форуме Устранение критических ошибок Windows.

Если Вы не нашли ответа на Ваш вопрос в существующих темах, следуйте правилам создания тем в форуме:
1. Темы на форуме организованы по принципу "одна проблема - одна тема", а не "один участник - одна тема".
2. В названии темы кратко опишите проблему - так, чтобы из заголовка была понятна ее суть.
3. В теле сообщения максимально подробно опишите проблему в соответствии п. 5 данных правил.
4. Если вопрос, подобный Вашему, уже задавался в разделе, он может быть блокирован (со ссылкой на соответствующую ветку) или удалён. По вопросам правомерности удаления/блокировки ваших вопросов обращайтесь к модераторам раздела. В том случае, если компромисса не достигнуто, вы имеете право обратиться к Администрации форума.

Чтобы получить квалифицированную помощь, укажите в сообщении сведения о конфигурации компьютера:
1. Обязательно укажите издание, язык, разрядность и номер сборки ОС (например, Windows 11 Home RU 22000.194).
2. Приведите модель ноутбука/планшета или полную аппаратную конфигурацию компьютера, если проблема хоть как-то связана с любым устройством
3. Выполните диагностику вашей проблемы средствами Windows 11 и прикрепите отчет к сообщению.
4. Для иллюстрации проблемы сделайте скриншот и/или воспользуйтесь средством записи действий по воспроизведению неполадок.

При необходимости приведите код ошибки, версию программы, конфигурацию сети, настройки системы... - все, что необходимо для минимального понимания сути вопроса. Опишите действия, которые Вы предпринимали до и после возникновения проблемы.